Prime-Time мероприятия

Mini MBA от Андрея Булава

Карьерный центр «СмартФинанс» организовал уникальный 6-ти месячный тренинг Андрея Булавы для компаний, где они смогли найти ответы на все вопросы.
Авторский курс тренера Казахстана и Средней Азии по организации систем обучения в Multinational корпорациях, члена Королевского института Персонала и Развития (CIPD.UK) Достижениями которого являются построение своего успешного бизнеса в различных сферах деятельности от продажи услуг до производства. Кроме этого он является бизнес-коучером многих крупнейших компаний в СНГ.
Это был «Живой контакт» с тренером в течение 6 месяцев. 25 руководителей компаний, собственников бизнеса окончили свое обучение по 6тимесячной программе «Мини – MBA». Наша компания стала первой на рынке Кыргызстана, которая запустила программу «Мини – MBA».

Участие в программе помогло топ-менеджерам и руководителям ведущих компаний Кыргызстана понять, как принимать стратегически прибыльные решения, как заставить сотрудников работать по-настоящему и как постоянно опережать конкурентов».

Справка:

Программа «Mini MBA» специально была разбита на шесть модулей. Для того, чтобы разобрать каждую сферу бизнеса/карьеры досконально.

1. Стратегический менеджмент (или «Как принимать стратегические прибыльные решения»: бизнес планирование, наиболее эффективные виды бизнес анализа идей).

2. Операционный менеджмент (или «Как Вашему бизнесу перестать зависеть от сотрудников»: проектирование продукта и производственного процесса, производственные системы, планирование мощностей).

3. Управление проектом (или «Как постоянно опережать конкурентов»: управление ресурсами, сетевые графики, показатели выполнения, ответственность)

4. Управленческий учет (или «Как держать все под контролем и не перегореть»)

5. Организационное поведение (или «Как заставить сотрудников работать по- настоящему»: формирование команд, мотивация персонала, дисциплина, организационная культура)

6. Маркетинг и Продажи (или «Как продавать свои услуги/товары без огромных рекламных вложений»: продажи, сегментация и позиционирование продукта, определение целевой аудитории, маркетинг-план продвижения)